Привлекли 350 лидов

С помощью тестирования и мониторинга результатов

Привлечение 350 лидов с контекстной рекламы в медицинский центр.

Клиент

Медицинский центр.

Решение:

1. Определение целей и стратегии: мы определили цели медицинского центра – увеличение числа пациентов, повышение узнаваемости центра.

2. Создание релевантных рекламных объявлений, содержащие ключевые слова и фразы.

3. Тестирование и оптимизация: мы тестировали различные варианты рекламных объявлений и оптимизировал те, которые показывали лучшие результаты.

4. Мониторинг и корректировка: регулярно мониторим результаты контекстной рекламы и корректируем стратегию при необходимости.

Результаты

Мы успешно привлекли 350 лидов с помощью контекстной рекламы. Это позволило достичь поставленных целей и повысить эффективность маркетинговых усилий.

Другие кейсы

Смотреть все