Привлечение 350 лидов с контекстной рекламы в медицинский центр.
Клиент
Медицинский центр.
Решение:
1. Определение целей и стратегии: мы определили цели медицинского центра – увеличение числа пациентов, повышение узнаваемости центра.
2. Создание релевантных рекламных объявлений, содержащие ключевые слова и фразы.
3. Тестирование и оптимизация: мы тестировали различные варианты рекламных объявлений и оптимизировал те, которые показывали лучшие результаты.
4. Мониторинг и корректировка: регулярно мониторим результаты контекстной рекламы и корректируем стратегию при необходимости.
Результаты
Мы успешно привлекли 350 лидов с помощью контекстной рекламы. Это позволило достичь поставленных целей и повысить эффективность маркетинговых усилий.
Другие кейсы
Смотреть все
С помощью анализа рекламных кампаний и оптимизации стратегии продвижения.
Привлекли платежеспособную аудиторию и повысили конверсию рекламных кампаний.
Выявили проблемы в оптимизации и их решили
С помощью внешней и внутренней оптимизации интернет-магазина