Как мы привлекли платежеспособную аудиторию и повысили конверсию рекламных кампаний.
Клиент
Стоматологическая клиника.
Задача
Увеличить количество лидов для стоматологической клиники, привлечь платёжеспособную аудиторию и повысить конверсию рекламных кампаний.
Этапы работ:
1. Анализ целевой аудитории: определение ключевых сегментов потенциальных пациентов, таких как дети, подростки и взрослые, боящиеся лечения зубов.
2. Настройка веб-аналитики: установка счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics, настройка целей для отправки форм и передачи звонков.
3. Настройка рекламы: запуск текстовых объявлений на поиске, текстово-графических объявлений в РСЯ и видеокампаний в видеосети Яндекс.
4. Брендирование рекламы: максимальная охват платёжеспособной целевой аудитории через брендовые запросы.
5. Медийная реклама: использование разных форматов медийной рекламы для повышения узнаваемости бренда клиники.
6. Оптимизация бюджета: анализ эффективности рекламных кампаний и корректировка стратегий для достижения лучших результатов.
Результаты:
Количество лидов увеличилось в 3,5 раза, а стоимость заявки снизилась в 3,3 раза.