Увеличили кол-во лидов в 3,5 раза

Как мы привлекли платежеспособную аудиторию и повысили конверсию рекламных кампаний.

Результат роста по сумме заявок после начала сотрудничества с нами

Клиент

Стоматологическая клиника.

Задача

Увеличить количество лидов для стоматологической клиники, привлечь платёжеспособную аудиторию и повысить конверсию рекламных кампаний.

Этапы работ:

1. Анализ целевой аудитории: определение ключевых сегментов потенциальных пациентов, таких как дети, подростки и взрослые, боящиеся лечения зубов.

2. Настройка веб-аналитики: установка счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics, настройка целей для отправки форм и передачи звонков.

3. Настройка рекламы: запуск текстовых объявлений на поиске, текстово-графических объявлений в РСЯ и видеокампаний в видеосети Яндекс.

4. Брендирование рекламы: максимальная охват платёжеспособной целевой аудитории через брендовые запросы.

5. Медийная реклама: использование разных форматов медийной рекламы для повышения узнаваемости бренда клиники.

6. Оптимизация бюджета: анализ эффективности рекламных кампаний и корректировка стратегий для достижения лучших результатов.

Результаты:

Количество лидов увеличилось в 3,5 раза, а стоимость заявки снизилась в 3,3 раза.

Другие кейсы

Смотреть все